Все новое — хорошо забытое старое

Поделиться

Изучая историю, можно многому научиться. Peter Allan написал песню с Carole Bayer Sager в 1974 году под названием «Everything Old is New Again». Название звучит правдоподобно, потому что существует общее убеждение, что история часто повторяется.

Пандемия испанского гриппа 1918 года и окончание Первой мировой войны положили начало десятилетию, которое обычно называют «бурными двадцатыми». Люди того периода коллективно вздохнули с облегчением. Они распустили волосы, отказались от медицинских масок и противогазов, ушли в отрыв и просто отлично провели время. Ликер потек, деньги потрачены, а о завтрашнем дне никто не волновался больше. Они выжили и просто хотели чувствовать, что они живы и наслаждаться!

На рубеже веков (1900-1919 гг.) Традиции соблюдались. Молодые люди росли и подражали предыдущим поколениям, но, когда наступили 1920-е, начался настоящий ад. Нормы были нарушены, мораль ослаблена, и все стали расслабленными и свободными от фантазий. В 1920-е годы было создано огромное богатство. На фондовых рынках произошел беспрецедентный подъем. Безудержная молодежь радовалась. Они создали новые тенденции. Короткие юбки и новые танцы задают тон эпохе. 1920-е годы ознаменовались появлением автомобилей с конвейера, ростом популярности радио и голосовых изображений, а также началом коммерческих авиаперелетов. Если история повторится, мы можем ожидать таких же драматических событий в течение 2020-х годов.

Сегодня мы находимся в эпицентре глобальной пандемии, в результате которой уже погибло почти два миллиона человек. Мы все страдаем от социальных и политических тревог. Когда все утихнет, а это неизбежно, всем захочется расслабиться!

Следуя этой нити, следующие несколько лет должны стать периодом большого облегчения. Должен быть экономический бум, подпитываемый юношеским энтузиазмом. Конечно, времена разные, но, говоря простыми словами, мы можем рассчитывать на веселые времена.

Итак, чему мы в бриллиантовой и ювелирной промышленности можем извлечь из всего этого урок? Лично я полагаю, что ювелирам есть на что рассчитывать в ближайшие несколько лет. Десятилетие продемонстрирует идеалы нового поколения, не скованного традициями. Эксперты считают, что «символическое значение роскоши не изменится». Если это верно, ювелирам нужно будет держаться за шляпы, потому что, когда все это закончится, все завертится с неимоверной скоростью!

Компании, пережившие пандемию, могут с оптимизмом смотреть в будущее. Я верю, что бриллианты с экологичной и этичной историей и украшения с Хайтек будут играть важную роль в наступлении 2020-х годов, и я действительно с нетерпением жду этого времени. Все плохое подходит к концу. В жизни каждого есть черная и белая полоса, тоже и глобально происходит в жизни нашей Планеты. Если все это сбудется, как и предсказывалось, мы все можем рассчитывать на продолжительный период экономического прогресса и беззаботного веселья, и мы должны подготовиться соответствующим образом.

А пока я желаю вам хорошо заботиться о себе. Думайте положительно, а будьте «ковидотрицательны» )))).